Ответ Тане N 4

Здравствуй Татьяна!

>Скажу простую вещь -  жизнь несовершенна  и люди
>несовершенны, но доброта,
>которую мы тоже постигаем,  познаем по этой жизни

Татьяна, дорогая, скажу простую вещь - я не постигаю и не познаю
доброту, почему это так, затрудняюсь объяснить.

>Наверное, человек многое способен себе внушить, но если вы
>все-таки осознаете,
>что вам именно "приходится" идеализировать, вы заставляете
>себя делать это,

Почему, если я сказала "приходится", то это должно означать, что
я заставляю себя? Я могу сказать, что и дышать
приходится, и моргать, и чихать, и кашлять. Слово "приходится",
например,
наиболее точно определяет отсутствие выбора. А разве ты решаешь
чихнуть тебе или нет, моргнуть или нет? Происходят эти процессы
сами собой.
Ко мне идеализация людей приходит сама собой, я лишь
констатирую, что опять я идеализирую.
Когда же не идеализирую, а вижу правдивое положение вещей,
правдивую сущность человека, то мой рот не расплывается в
улыбке.

>интересно понять, из-за чего это происходит.

Может, я слишком много знаю? Может, я слишком много знаю, для
того типа нервной системы, с которой мне приходится жить?

Н.Г.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346