Re: hippies ;-)

Привет леттерс!
Привет Сергей!

>Как говаpивали у нас в аpмии - получился "суп-кондей" из
>конских... , как бы это помягше сказать... хвостов. Вот. С
>беспоpядочной вкусовой композицией.(Смайлик)
>Такой вот тебе солдофонский юмоp обломился.

Я попыталась накормить тебя чем-то, что ты относишь к
несъедобному?

>Полагаю, у нее (старой цирковой лошадки - прим.) должны
великолепно получаться поклоны.
>(Смайлик)

Да, поклоны у неё получаются отменно. Она им, поклонам, с
детства обучена. Цирковая лошадка и сама рада стараться, отбивая
поклоны.
Только, знаешь, Серёжа, от этого, она не перестаёт быть
лошадкой. Лично для меня. И не становится ни кем и ни чем другим.

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346