Re[2]: домысел одиннадцать

Привет, Михаил!

Mn> Аня, альбом хороший. :)
Mn> Но короткий.
Mn> Ну потому и короткий, что хороший.
Спорный тезис ;-)

Mn> Но расслышать что монет одиннадцать, и что это рубли!... преклоняюсь :)
Монеты -- ладно. (Про рубли -- неправда, четко слышится, что монеты
были разные, и некоторые из них совсем мелкие/легкие (если запись не
была обработана/ускорена), насчет количества сложнее, больше 12 их было
по-моему.)
А вот меня мучает вопрос -- что за странные тихие постукивания почти на всем
протяжении второй песни ("Поздно")?
Особенно они заметны примерно там, где поются слова "реветь раненым моржом".
Иногда мне кажется, что они похожи на глухие тихие постукивания плашмя ладонью по
струнам гитары, иногда кажется, что тихонько кто-то стучит по деке
гитары, а может быть просто кто-то ногой стучит в такт?

Счастливо.
 Саша.

 P.S. Аня, извини, что о таких мелочах, но альбом такой четкий,
 стройный и цельный, что я все собираюсь, но никак не подступлюсь к
 нему со скальпелем анализатора :-) Хотя давно собираюсь :-)
 Вот об огрехах в звуке могу сказать, если интересно. Хотя в целом,
 по-моему, со звуком (в плане сведения и мастеринга) на Заначке у вас
 получилось то, чего вы хотели добиться на Кине из Одуванчиков, но
 тогда не сложилось. И в общем звук лучше, чем на Вельтшмерце.
 И это чисто моя вкусовщина, но многовато эффектов обработки голоса.
 И не всегда они аккуратно сделаны. Например, на той же "Поздно" в
 паре моментов слышны котороткие перегрузы на пиках, причем, сделанные,
 похоже, именно при наложении эффектов и сведении. Но это все о форме.
 А содержание -- великолепно. За исключением двух песен. Они хорошие,
 но не более.