Re: ot umki

----- Original Message -----
From: Dmitry Orlov <[email protected]>
> Израиль. Перед

> Кто с кем не подскажешь?

18.10 22:58 http://lenta.ru/mideast/2001/10/18/gilo/
В ОТВЕТ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПОЛЕВОГО КОМАНДИРА ФАТХ ПАЛЕСТИНЦЫ ОБСТРЕЛЯЛИ
ИЕРУСАЛИМ

В четверг вечером через несколько часов после гибели известного
палестинского
террориста Атефа Абайята, палестинцы подвергли обстрелу иерусалимский район
Гило.
По свидетельству очевидцев, несколько зданий получили повреждения, никто из
жителей
не пострадал. Тем не менее в районе приняты повышенные меры безопасности,
поскольку
власти не исключают возможности минометного обстрела.

19.10 23:28 http://lenta.ru/mideast/2001/10/19/fire/
ПАЛЕСТИНЦЫ ПЫТАЮТСЯ ВОЗОБНОВИТЬ ПЕРЕГОВОРЫ С ИЗРАИЛЕМ

В пятницу глава службы безопасности Западного берега Джибрил Раджуб сообщил
израильской
стороне, что палестинцы готовы возобновить выполнение договора о прекращении
огня в Бейт-Джале и Вифлееме. Однако, как он подчеркнул, только после вывода
Израилем своих войска из районов, занятых в течение последних двух дней.
Между
тем в Бейт-Джале продолжаются спорадические перестрелки между палестинцами и
израильскими солдатами.

и т. д.

Хотя в общем моя реплика носила полушутливый характер....

> ЖЕЛАЮ ЗДРАВСТВОВАТЬ
Максим Л. Зебарев