Re: Re: Re[2]: домысел одиннадцать

----- исходное сообщение -----
От:  "Victor Levin" <[email protected]>
Тема:  Re: Re[2]: домысел одиннадцать

>плохое
>
>выглядит как оправдание. если бы какой-нибудь просто супер альбом длился
>минут 60 ты вряд ли сказал бы, что он короток.

Почему мне не верят? Наверное, часто вру.
Не сказал бы. Напротив, однажды за вечер прослушал Баховские Страсти по Матфею
(это 3 полновесных CD) на одном дыхании и не устал ни капли. А потому что
музыка хорошая.

>Миша, неужели тебе не нравится федоровская Анабэна или она тебе кажется
>короткой? :-)

Хороший альбом. Длинным во всяком случае не кажется совсем.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346