ot umki vsem

Милые друзья,
один хороший человек из Самары, по техническим причинам не участвующий в общей переписке, спросил меня сегодня о следующем:

"одна из первых задач, которую я, наверное, смогу себе позволить в некотором будущем попробовать!
 решить - это замена процессора.
Материнская плата \ Motherboard - Tomato 530 B.
Сейчас стоит процессор Intel Pentium - 166 MMX.
Желаемый процессор - AMD-K6-III / 550 ( для посадочного места в материнке типа Socket 7 ).
Так, вот, в этом самом Socket 7 и вся загвоздка, ибо он уже несколько устарел и хоть ещё и выпускается, везут к нам, естественно, всё самое новое, т.е. то, что можно выгодно продать, а с Socket 7 попадаются лишь отдельные образцы, да и то не те, что нужно. К тому же, я не очень хорошо представляю себе стоимость"

Просит найти кого-то, кто в этом разбирается. Евонный адрес - [email protected]
Лично я буду страшно благодарна. Я так понимаю, какие-то денежки у него на это дело есть.
Спасибо всем, кто поучаствует
Ваша У