Re: pozdno pit' tabletki

VL> Народ, а я вот только со второго внимательного прослушивания "Заначки"
VL> понял, кому посвящена песня номер 2.
VL> Это я один такой тормоз, т.е. это как бы очевидно и все сразу все поняли,
VL> про кого это?
Хех. Ну, можно сказать, не один.
То есть определённые подозрения у меня возникли, когда я в первый раз
услышал эту песню в июле в Перекрёстке. Ну, понятно, почему они
возникли :)) Но я просто ушам не мог поверить. В тот же вечер, в
антракте, Паша Кесарев подтвердил, что вроде бы Аня на каком-то
концерте говорила, что это про ту самую персону, или это на сцене для
музыкантов прозвучало - типа, "про такого-то играем".
И всё равно я за окончательным подтверждением к Ане обратился.
Подтверждение было получено в категорической форме, так что вот. Всё
правильно.
Интересно, что Дима Мордвинов про эту песню скажет? ;)