Re[6]: Поэма о сейшене

Тень, здравствуй! :)

T4> Кстати, а меня видно?
T4> А то мое предыдущее письмо не встретило никакой реакции, оно
T4> конечно глупое было, ну так я думала хоть поругают...
Я как раз хотел обрадованно закричать - ура! Тень вернулась! сколько
лет, сколько зим и прочее, а тут, оказывается, было предыдущее
письмо... куда я смотрел?
От какого хоть числа? А то у меня никаких твоих писем раньше этого не
наблюдается, ну, в разумных временнЫх пределах. Хотя вот Миша Юцис
явно представляет, о чём речь. Поищу в архивах.