Re[4]: винил

wwmr> в одну сторону крутится одна  сторона, в другую - другая. Именно
wwmr> для таких катушек они вручную  изготавливали и склеивали
wwmr> фирменные коробки с обложками, оформленными  Вилли Усовым.
Ага, вот спасибо. Мне как раз давно было интересно, какого размера
были те обложки в оригинале. Почему-то представлялись коробки от
500-метровых катушек, не знаю, почему. Наверно, как самые большие и
тем  приближающиеся размерами к конвертам винилов. Сами "авторские",
оформленные катушки с Аквариумом, наверно, давно стали раритетами или
просто осыпались в частных архивах. А жалко.

wwmr> Сил не хватало - значит силенок маловато. Это глыба.
Очень давно было. Если глыба - переслушаю непременно.
Кстати, одна из сторон глыбы не Медная, а Бронзовая. Напутал, виноват.