Re: Re[4]: A cold wind

Hi!

> Я, кажется, согласен утонуть, лишь бы без порток и в соленой

Киннерет пресный. А Средиземное море очень соленое, гораздо
более соленое, чем Черное. Утонуть в нем, кстати, совершенно
без проблем. Оно как-то странно устроено, если отплыть во время
небольшого с виду волнения метров на 200 от берега, чувствуется
сильное течение, относящее в море. С ним в принципе можно
бороться, например плыть вдоль берега к какому-нибудь мысу или
волнолому, или сильнее грести навстречу этому течению, но
ощущение жудковатое, если растеряться можно и того, потопнуть,
что и делает тут довольно много народу.

> воде. Впрочем, сегодня утром за городом была такая
потрясающая
> лучезарная красотища, что я час гулял, пока собрался ехать
сидеть
> в пробках.

dima