Rowan

Hello Привалов, надоело мне "Re[8]: ... ю оефи хюрелдрчфргенвже" -
сколько можно...

Friday, October 26, 2001, 6:15:42 AM, you wrote:

П> Так это и есть "Башня Рован"? А у нас эта песенка чуть ли не народным
П> творчеством считается. Вот оно, признание масс. Только очень маленьких
П> масс :)

Я не знаю за этот фрагмент - может, он и правда народный. Но бешеную
песню про разнообразных воинов и их сложные отношения с трусами - поют
точно "Рован". Иди http://rowan.hole.ru:8080/music/music.html , там
вс:е найд:ешь.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]