Булочки с маком и Заначка.

Hello Dmitry,

Friday, October 26, 2001, 7:41:47 PM, you wrote:

u>> Да, здоровско.
u>> Кстати, если его запахать, он поять вырастает, сквозь любую свеклу. Хрен
u>> выведешь потом.
u>> привет
u>> У
D> Во-во... Хрен потом тоже хрен выведешь... Зарывается чуть не до
D> базальта, окапывается там, распускает боковые корешки, а потом
D> оттудова каждую весну выхрен:евывает. Но мак, конечно, полезнее. Его
D> больше съесть можно.

Может я не в тему, но булочки с маком люблю.

Best regards,
 Ashell                            mailto:[email protected]

P.S. Второстепенное, малозначимое дополнение :-)
Так вот: Слушаю Заначку - странный альбом - с каждым прослушиванием
нравится все больше и больше - хотя вроде совершенно мне не должен
нравиться. Пришел с концерта в Форпосте (хороший концерт - только
первое отделение очень уж длинное еле высидел, а совсем в первом
отделении пела Мила Кикина в сопровождении Бронековчеговцев - оченно!)
Да! Так пришел с концерта и поставил слушать Заначку, а сейчас слава
богу половина четвертого уже - пойду спать что ли... Альбом
странный..., но слушается - непонятно. Все - спать!