Re: Subject: Re: Re: домысел одиннадцать

Hello mashatr4,

Friday, October 26, 2001, 8:06:46 PM, you wrote:

mcr> Вельтшмерц хоть и мрачноват, но я из тех, кто в депрессивной музыке черпает
mcr> энергию - послушаешь, глидишь, и полегчало. Это если настроение паршивое. А так
mcr> как я по жизни пессимист (нет, скорее, реалист), то оно у меня чаще всего такое
mcr> и есть. Из акустических - Низкий старт такой... не депрессивный конечно, просто
mcr> грустный. Так что я не согласна с Умкой, которая в интервью "Осколкам" сказала,
mcr> что считает этот альбом светлым.

Так и есть - светлый и грустный.

Best regards,
 Ashell                            mailto:[email protected]