King Crimson

>А я именно на них понял, что граница между роком и классикой размыта...
>Впрочем, есть еще более размывающие группы :)

Я немного другое имел в виду. Тем более - что значит классика... само по себе
понятие размытое. У джаза, значит, есть классика, у рока есть классика, а та
классика вся, что ли, классика? ;))) Но что Кримзоны довели рок-музицирование
до уровня подлинного искусства, я убеждён.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346