Черный панк квадрат

>же

>Нет.

Вам неизвестно, что такое квадрат? Он Вам редко встречается в жизни? Вы не
видите в нём определённой магической харизмы? ;))))

>Как некий символ культуры - не более. Говорить о _массовом_ увлечении
>Малевичем нельзя.

Я говорю не только о квадрате Малевича, но и о квадрате вообще. Малевич
предложил лишь новый взгляд на квадрат.

>Потому что он всего один. И, на мой взгляд, уже кончился. Он, пожалуй,
>существовал только в момент создания. Но это к теме не относится :-)

См. выше. Однако, предпоследние два Ваши положения весьма интересны тем, что
идеально подходят и к панк-року тоже.
Квадрат (панк-рок как непрофессиональное, агрессивное музицирование)
существовал всегда; в определённый момент и то и другое вдруг объявлялось
искусством. А дальше по Вашему тексту ;))

>общества -
>Не среди всех, нет. Но среди крайних, противоположных. С одной стороны
>-- богема. С другой -- гопники.

Да его нету на самом деле давно уже. Впрочем, тут уместно поинтересоваться, что
для Вас есть панк-рок.

>из одной
>панк-рок не
>Это музыка не для среднего класса :-)

Т.е. мужики, бомбящие на своих полумертвых тачках - средний класс? ;))

>объявившими
>элитой),
>Именно. Но не согласен с определением этих людей, как элиты. Почему-то
>мне кажется, что и эти самые люди тоже не восприняли бы адекватно
>слово "элита" в свой адрес ;-)
>Антиэлита, контркультура, контрэлита, антикультура...
>:-)

Давайте смотреть в суть явлений ;)) Мало ли кто как захочет называться - важно,
как он сам себя позиционирует среди прочих членов социума ;)))

>Развенчивать панк или аналогию? ;-)

Аналогию :) Панк чего развенчивать, он сдох давно :))
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346