Открытое письмо Тане

Тань, прекрати дурака валять и подписывайся обратно на леттерс,
а то, та пурга, которую ты мне в приват заслала, адресованную,
как мне, так и леттерсу, дошла только до меня, а знать, что же
ты думаешь обо мне, может быть, хотят и другие.
Подписывайся, а то в рассылке и так с девчонками напряг! Одна
пальба, да стрельба от этого.

Я вот, с одним, в поезде ехала, так он мне полдороги о том, со
счастливым лицом рассказывал, как на танке здорово кататься!
Танкист он, понимаешь! Игрушку себе нашел, понимаешь ли!
Так, разве, господа офицеры, сберёгшие свои нервы, из девчонок
игрушки не делают? Кхе, кхе... болею я, бронихит у меня.
А девчонки воевать не умеют. Они умеют или убивать, или
погибать. Так что, Таня, партизанскую свою, ты уже вроде
прекратила, теперь уж выходи.

С искренним любопытством
Наташа Гагарина
----