=?koi8-r?Q?=C4=CF=CD=D9=D3=C5=CC=20=CF=C4=C9=CE=CE=C1=C4=C3=C1=D4=3

Hi!

Вот всякие обрывки мыслей по поводу Заначки. Я подержал их несколько
дней в надежде поймать вдохновение и адекватно описать хоть что-нибудь,
но мало что получилось. Много уже и так было сказано.

В отличие от предыдущих двух альбомов, здесь нет ничего, чтобы мне не
понравилось. Я даже придумал строго определенную единицу измерения -
количество волн мурашек, набегающих в течение десятого прослушивания
альбома :)

Альбом мне сразу представился неким спектром, плавно переходящим от
мрачного к светлому. Хотя и на самом темном есть вкрапления смешного. По
цельности его можно сравнить только с "Ходом кротом".

"Метроном" - жутковатая песня, мрачность с примесью юмора дает какой-то
шизофренический оттенок. Это еще и потому, что у меня в голове песня
как-то распадается на части и никак не соберется в одно. Переход из
лесли в нормальный голос - это одна из волн мурашек.

"Поздно пить таблетки" - ой, как мощно!! - вдаряет сразу по нескольким
измерениям - смысловому (без комментариев), звуковому
(выход-вдох-выдох-подох-под дых, реветь-леветь-праветь-привет).
Ну и драйв, конечно. Тут уже многие написали.

"С горы упасть" - уже задолбала радиопередачей о проблемах польских
иммигрантов :) Мне она как раз кажется наименее интересной на альбоме -
вот такой у меня извращенный вкус. Какая-то она промежуточная во всём.

Хит "Дерево без корней", конечно, привлечет внимание многих со стороны.
Я уже слышал отзыв одной любительницы Цоя, которая от меня впервые
услышала Умку - после этой песни она сказала, что очень давно ничего
подобного не слышала. Тут, значит, имеем минимум два "мурашечных" места
- при переходе от предыдущей жесткой вещи к кайфовому "Дереву", и на
словах "ветер дунет - и ты улетишь".

"Дельфины и тюлени" - всё уже сказано, очень сильнодействующая песня.
Нет, таки надо превращаться в человека, чтобы потом искать просветления?
:)

"Никому не принадлежишь" - первая "летняя" песня, переломная до
опять-таки мурашек. Строчка про кошек со всей страны особенно
понравилась :)

"Уважаемые пассажиры" - прикольная песня, на каких-то строчках в
очередной раз заставляющая сжиматься сердце. Не знаю, чего тут ее ругать
стали...
"Рок-н-ролл" - наверно, просто не было возможности записать его в
студии, но как мощно он вписался именно в таком виде! Лучше и
представить себе невозможно...
Дверь из припева РнР переходит в "Небесную дверь" - может быть, самое
крышесносное место на альбоме.
И великолепная стилизация "Битлз", причем мелодия - кажется,
одновременно и под Леннона, и под Маккартни.

Последний звук на альбоме, отпущенная пружина метронома, напоминает -
уже оттуда, сверху - с чего мы начинали.

Летчиков можно поздравить - у них появилось еще одно пособие по выходу
из пике.

--
WBR,
  M.Y.