Re[2]: Заначка

Привет umka,

Tuesday, October 30, 2001, 8:01:04 PM, Вы написали:

u> Угу. Спасибочки. А как ты относишься ко всяким издевательствам над голосом,
u> примочкам, искажениям и проч.? Мне, например, мой голос без обработок
u> поднадоел, и хочется с ним поэкспериментировать. Чем лучше микрофон берет
u> мой собственный природный голос, сохраняет все его оттенки, тем мне
u> противнее его слышать. Потому я предпочитаю микрофоны "шур", которые не
u> вытаскивают из голоса его сокровенных частот, а несколько нивелируют,
u> уплощают звучание.
u> Ау, кстати, Матроскин! Поболтаем?

Да, это то, что мне на заначке и не понравилось. 58 шур лезет из всех
дыр, и проебывает мне мозги до дыр.

Я тебе уже говорил. Шур 58 - ярко приукрашивающий микрофон в области
4,2 - 4,5 кГц. А у тебя в голосе в этом месте - яркая носоглотка. Те
самые призвуки "бензопилы Дружба", что так нравятся заторможенным
девочкам, поскольку пробивают черепную коробку и шекочут в области
мозжечка. Да еще и помноженное на шур. В общем голос - это пожалуй
единственное, что на мой взгляд не удалось на заначке. Но уже хорошо,
что его хотя бы не утопили в тухлой вате, и по балансу - уже
значительно лучше. Именно так, как я с тобой говорил еще по поводу
"хода Кротом", где альбом был попросту убит беспомощным сведением.
Эксперементы с обработками - это очень хорошо. Но только тогда, когда
они имеют очень серьезное обоснование. Когда без этого - совсем низя.
Для того чтобы делать психодел, нужна несколько иная гармоническая
основа. Прикинь, если кто-нибудь в песне про "Одессу маму" начнет
свинговать и устраивать вокальные проходки по септимам и нанам,
включать сложные гармонические ходы?  Жанр не тот. Не поймут, и будет
слушаться по крайней мере странно. А вот если чуть чуть изменить
гармоническую сетку, убрать лишние ноты из саунда, и все получится.
Это я к тому, что если и делать эксперементы, то не за счет того, что
накладывать жесткий эквалайз и холл на первую половину вокального
трека, а делать аранжировку, которая подрузомевает вокальные
эксперименты.

А вот что мне на заначке действительно хорошо - так это бас, нет,
правильнее БАС. Я и раньше знал, что Мишка неплохой басист, хотя и
несколько примитивный и я бы даже сказал - тривиальный. Но как вы
записали бас - это супер. При таком звуке простая игра - качает.
Тембр, наполнение, все очень четко.
Это моя звукореж. мечта, чтобы на первый план можно было-бы вывести
БАС и Ударные, а все остальное строить за этим. Но когда пытаешься
вывести наших считающихся хорошими музыкантов вперед - образуется
полная жопа, ни у кого из ударников нет "звука", а бас, стыдно даже
вставлять в микс. Так вот с первых нот первой песни - бас начинает
качать, и он именно там, где и должен быть в саунде рок группы.

--
Приятного вечера,
 kotmatrs                            mailto:[email protected]