Re: Вот так заначка

А какая у них музыка у Current 93? Я про них в последнее время много
слышал. Только не говорите пожалуйста что они похожи на Death in June и
тп. Я никогда ни тех ни других не слышал. И вобще я почти не слушаю
современную музыку. Но с другой стороны их хвалят в рассылке Bruton Town (
а она в основном посвещена психоделическому фольку - они используют темрин
wyrd folk),  да и сравнение с Умкой пускай и косвеное говорит в их пользу.
Я даже на сайт их зашел  но там в качестве примеров приведены песни,
которые они сами не считают репрезентативными ( да и названия мне жутко не
понравились). Посмотрел кто на них повлиял музыкально - там первым номером
стоит баллада Tam Lin, так ее вобще Fairport исполняли, что есть хорошо .
А с другой стороны  Витя Левин говорит, что они надуманнные, но это никак
не вяжется с фольком (менее надуманой музыки чем фольк   я просто
представить не могу) и ангелами пусть даже фальшивыми. И еще они
увлекаются нациской символикой, что конечно плохо, но с другой стороны
какое имеет отношение к музыке?

"Alexey V.Shubin" <[email protected]>
Sent by: [email protected]
01.11.01 14:37