kino

Народ!
Я что-то привык уже спрашивать здесь, в леттере, о киношках, название
которых не успел ухватить... в общем, та же история: может, кто знает,
как называется фильм, который казало в четверг вечером Дарьял-ТВ: там
играет Маковецкий, а фильм про то, как жена его героя случайно утонула
в проруби, потом начала к нему являться, устраивать привычные
скандалы, потом позвала с собой на тот свет, потом они с того света
убегали... Я видел это всё, во-первых, сильно урывками, во-вторых,
сквозь сильные эфирные помехи, так что даже не разобрал, кто там ещё
кроме Маковецкого играет :) Если кто в курсе - поделитесь, а?