Re[4]: МТроицкой

Hello Mux.,

u>> Да. А еще говорят, жалость унижает жалеемого и жалеющего, и не имеет с
u>> любовью ничего бщего. Хотя на Руси. как известно, любить и жалеть -
u>> синонимы.

M> Категорически не согласен. Что, не пожалеть выброшенного на берег
M> кита? безвременно погибшего человека? разрушенный, поруганный сельский храм?.. кто
M> в этом случае будет унижен? мне непонятно.

жалость может быть разрушительным чувством для того, кого жалеют. Мне
трудно это описать, но я это чувствую.

--
Best regards,
 Eugene                            mailto:[email protected]