Re: Re: PS as the daughter of the Grateful Dead]

----- исходное сообщение -----
От:  "umka" <[email protected]>
Тема:  Re: PS as the daughter of the Grateful Dead]

>Ну да, ну да.
>Борька сказал, что, когда он еще плохо знал ГД, уже обратил внимание на
>вокал Боба Уира (который мне, кстати, не очень), и для него именно Уир и
>Грейс Слик были главными выразителями (в вокале) шестидесятной безоглядности
>и хорошего пафоса, не ложного.
>Я купила вчера два альбома Лавинг Спунфул - до чего же отличные ребята! А
>еще мне понравился новый Дилан. А тебе?

Новый Дилан просто чумовой. Я из-за него даже с уважаемым Андреем Евдокимовым
чуть не поссорился (хроника тут:
http://www.blues.ru/forum/?id=7986&page=1 ).
Да и Ловинг Спунфул тоже хорошие ребята. Кстати, Джон Себастьян тоже ушел в
акустико-блюзовые и джаг-бэндовые энтузиасты, что по своему тоже приятно. Наш
человек ;)))

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346