Re: Опять заначка

>Все таки вернемся к теме леттерза, а то уже задолбали про жалость и
>милосердие...

И правда что. На сегодня я достойное число раз (около 10) прослушал
пластинку, чтобы можно было высказать первое впечатление :-)
Главное и самое сильное -- от музыки. Не могу даже припомнить, где
еще русские тексты сочетаются с такой отличной музыкой. Когда
первый раз слушал, то несколько раз в начале композиций ловил
себя на мысли: "Сейчас должны запеть по-английски" :-) Очень здорово.
Больше всего понравилось: Метроном, Поздно пить таблетки, Дерево без
корней, Уважаемые пассажиры, Иногда не здесь.
Пингвины и тюлени не очень понравились (как текст), но хочу сказать,
что не вижу (не слышу :-) никакого диссонанса между тихой и громкой
частями. По смыслу очень подходит, можно было бы даже, мне кажется,
усилить еще больше.
А в целом -- ничего не скажешь -- вещь :-)

Саша.

P.S. И еще. Поскольку это единственный сейчас Анин альбом, состоящий
только из новых вещей, то с заначкой ассоциируется, казалось бы, не он,
а любой предыдущий. Ан, нет...