Re: Re: Ssedoy in Piter

Привет леттерс!
Привет Аня!

>Лихо излагаете, девушка. Особенно вот про шуршание это.

Листья звучат очень. Шуршать было здорово, и думать за этим
занятием тоже, а чтобы написать о них, пришлось что-то
выдавливать из себя.

Вообще, неоднократно ходила в Михайловский парк, который
за Русским музеем, который у Спаса на крови и который с видом на
Инженерный замок, на Марсово поле и Летний сад, только ради
того, чтобы походить по опавшим листьям.
В один день, только мне подумалось: "Ну, совсем больная, если со
стороны посмотреть!", как подходит парочка в обнимку, и тоже
стала ходить и шуршать в своё удовольствие.
Хотя, я слышала когда-то, что, когда человек влюбляется - он
глупеет :)

Наташа Гагарина

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/