No Subject

interview a Umnkoj na Ozone iz lista - takie klassnie fotki, hot' i
professionalnye chutok:)
http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=11&id=36474

a eshe ja by hotela ee lico krupnim planom, GLAZA!  a net nigde..:((( a esli
sama teper' zahochu sdelat' - naverno vyjdet ochen' stesnitelno dlja nee bez
resnic/brovej? :(((

a eshe - ja nakonec ponjala chto znachit dlja nee krasivo odevatsja, ona tam
klassno odeta:)
mne pochemu to postojanno hochetsja podarit' ej kaku nibud' odezhku, to
platok, to shal', to beret, stranno, chto by ej ponravilos', nikomu drugomu
ne hochetsja, pytaus' soobrazit' pochemu i ne pojmu, vrode naroda cherte kak
odetogo vokrug hvataet, da i ne dlja togo chto by "pereodet'" ee, a chto by
popast' imenno v ee stil':) vse taki ja shmotochnica vidimo...:(

S.