Re[3]: Frei

Hello Yuri,
Thursday, November 08, 2001, 10:05:26 PM, you wrote:

> [...]
Мне показалось, что она - большая любительница наблюдаться. И для
того, чтоб добавить кайфа наблюдателю, сама за кем-то как бы
наблюдает. Нет?
Но как они там жрут...
YK> Кстати, вдогонку предыдущему письму - буквально за неделю-другую до
YK> разоблачения М.Ф. появилась в Русском Журнале статья той же Горалик о
YK> том же Максе Фрае и его новом творении "Книга непристойностей",
YK> статья была в виде отчёта о встрече с автором...  так я только теперь
YK> оценил, с каким кайфом это всё сочинялось, этот упор на то, что Макс
YK> мужчина, и не какой-нибудь там, и что у него всё же, наверно, семья и
YK> всё такое... Тогда-то я, видимо и уверился окончательно, что Фрай -
YK> существо реальное. А поди ж... Вот статья.
YK> http://www.russ.ru/krug/kniga/20011023.html

Юра. А представь - ещ:е через три недели та же ЛГ напишет про того же
Фрая, что он - внебрачный плод коллективного разума. Или, не знаю,
такой "галимый перераст", который так панкует сво:ебразно. А может,
негр преклонных годов, потомок Пушкина и дяди Тома...
Шоу маст гоу вон.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]