МБыкову-2

Привет леттерс!
Привет Мишка!

>Дык, дык. Пушкин умер (с)
>Откуда
>вы такие все уверенные? Может, наоборот.

Когда мне было 14 или 15 я любила Есенина. Нет, Миша, ты не
понял - я любила Есенина! Я Володе, который Маяковский, готова
была морду начистить, за какой-то там поступок в отношении
Серёжи, как будто это могло помочь Есенину дожить до моих дней
:)
То, что он не дожил до моих дней, меня совершенно не смущало - я
от него ничего не хотела, а просто любила его всем сердцем. Ни к
кому не ревновала, не было стремления обладать им. Вообще,
казалось, что он и так слишком много сделал для меня своими
стихами. Читая что-то о нём, я искренне радовалась его успехам,
искренне же переживала за его неудачи. Маяковского, я конечно,
бить не собиралась, но круто с ним поговорить мне очень
хотелось. (Кстати, творчество Маяковского, мне нравилось почти в
той же степени, что и творчество Есенина)

Моя подружка, в то же самое время, любила Меньшикова - фаворита
Петра, и мы друг друга прекрасно понимали. Она зависала на
исторических романах, я, ясное дело - поэзии.
С подружкой, мы были бессменной редколлегией класса. Особенно
хорошо, у меня получалось выводить буковки по трафарету, и в
итоге, я пошла на журналистику. А Натала (ех-Низенко,
актуально-Поночевная :), стала художником-модельером. Она
выучила испанский, я - итальянский.
Не так давно, моя рука уже тянулась к телефону и вопрос был
готов: "А что, слабо нам, стенгазету забацать?!"
Правда, за кофе-чаем, было так много о чём другом. Наталка мне
протянула чашку с кофе, её мама - с чаем, я и взяла обе чашки.
Обе и выпила.

Миш, а вообще, не находишь, что людям свойственно любить образ
человека? Образ, который может иметь мало общего с реальным
человеком?

--
Н.Г.
----