Re: Опять заначка

> Ну знаете...
> КСП для меня уже давно стал каким-то мифом! Просто никто его не любит, и,
> как выясняется, еще никто и не играет!  НИКТО мне в жизни еще не говорил,
> что он любит КСП. Ну может в леттерсе кто признается?
Хех... Ты хоть разок туды сходи. Их много. И все радостно признаются, что
обожают КСП. А то, что мы перечисляем какие-то известные имена и говорим,
что это не КСП - мы абсолютно правы!!! Просто срать хотели все эти большие
имена на эти хуевенькие клубы. Вот ты сходишь один раз на КСП и увидишь, что
там всегда есть пара авторов "Местных гениев", которых все очень любят, хотя
они такую хуйню поют... Примеры привести могу десятками, только их никто не
знает. Из известных имен самым явным и голимым КСПшником был Визбор, с его
песенками про "Андрюшу, Антошу, Юрашу, Климашу" и "песенные репортажи",
организацие фестивалей и пр. Правда, ясен хуй, человек тоже был не без
таланта, иначе его бы только, как бормана знали. Он написал несколько
хороших песен "Леди", "Люси", ну еще что-то но все равно Визбор - это КСП,
хотя и не всегда плохо. Залезть на диск со списками авторов, можно еще
вычленить народ, но скорей всего здесь их никто не знает. КСП - очень
оформленное явление - клубы, фестиваль, всеми любимые "свои" авторы и
исполнители. Многие таланты оттуда начинают но оччень быстро уходят.
Авторская песня - другое явление. Там бывают сильные авторы. Просто
акустическая музыка с незамысловатыми аранжировками и несинкопированной (не
всегда) музыкой, с попытками, порой удачными делать хорошие стихи, и реже
хорошие музыки.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/