Re: (no subject)

> политике.
>
> Да-да, я о том же. Ценовая - лишь часть финансовой, точнее -
> антифинансовой.

М.б. зря вы критикуете эту финансовую политику. Посмотрите на
результаты последних нескольких лет. Диски выходят, при общем
душевном здоровье музыкантов. И мы видим быстрый и уверенный
рост. Такое возможно традиционными методами только при крупных
начальных финансовых вливаниях, правда? А их не было. Поэтому,
кажется, Бро идет единственно верным кривым путем.

То ли еще будет скоро.

--

M.