Re[4]: а мы-то думали...

Привет, Наталья.

GN>  а мнение
GN> моё, что Саше не особо был нужен подаренный тобой диск, раз он
GN> знал, что ты со мной его выслала, но сам не позвонил мне.
GN> Обычно, звонит тот, кому надо :)

Да мы тут как-то с Аленкой не слишком давно названивали-названивали и
тебе, и Ольге, стоя с цветами и подарками перед запертой дверью в твою
квартиру, куда ты нас вчера пригласила на свой день рождения.
Беспокоились, что же с тобой случилось.
Потом прочитали как ты на меня ругаешься в леттерсе и успокоились.
Значит с тобой ничего действительно страшного не произошло.

Звонить больше не хочется.

Бывай.
Саша.

P.S. Тебе совет на будущее. Любые межличностные проблемы и непонятки
решай в привате, а не публично. Лучше будет получаться.

P.P.S. У всех остальных подписчиков леттерса прошу прощения.