Жалость гармонии китов

Приветствую, Светлана!

ALn> Не запутывайте меня, я сама запутаюсь - если киты гармонию спасают, значит
ALn> её спасать уже ненадобно, значит сохранятся нашей жалостью не будет, ибо -
ALn> уже нечего, и уж коли что-нибудь будет происходить с ней, так разрушаться,
ALn> ку?:)
ку,ку :-)

Киты спасают гармонию не сами по себе. Они выбрасываются исключительно
для того, чтобы вызвать в людях жалость, которая и спасает гармонию
мира, которая и позволяет оставшейся части китов пребывать в этом
мире до следующей необхоидмости...

Но продолжение этого треда будет выглядеть еще более цинично...

ALn> перестаньте жалеть китов!!..
Зачем?

Счастливо.
Саша.