RE:

День добрый:)

Из-за этой трилогии я и купила, как встретила, 6 томов Орлова. В принципе, я
себя не ограничиваю мыслями читать или не читать электронные книги, были бы
книги, а тут и вообще был обратный случай, в сети я действительно кроме
Данилова ничего больше не встречала, а о трилогии слышала уже лет 12 как,
"Шеврикука или любовь к привидению" ещё в "Юности" начинал печататься.
Только пока ничего лучше неё в этих 6ти томах не обнаружилось.
А из трилогии сейчас мне кажется самим интересним "Аптекарь", может потому
что перечитывала его очень давно и не помню деталей и мелких ответов на
большие вопросы, но помнится что пространства там оставлено было больше чем
в Шеврикуке и Данилове

Если одним словом, то Данилов у меня вылился в слово "Твори", Шеврикука -
"Люби", а Аптекарь - "Живи" :)

Svetlana.