RE:

Добрый вечер!

> From: Alexey V.Shubin [mailto:[email protected]]
>

> Гм. Я почему-то думал, что Шеврикука - свеженькая. Или он ее м
> ного лет писал?
> Если что, извиняюсь за дезу.

Думаю, что много лет, и он сам, кажется, где-то об этом говорил. Просто в
88-90 вышли первые главы :)

> Я вот тоже читал и Данилова, и Аптекаря слишком давно, и не сл
> ишком внимательно,
> по-молодости. Остались только ощущения кайфа. Но то что это кн
> ижки "учебные",
> я уверен. Как и фильмы бывают "учебные", а бывают так просто,
> для оттяжки.
> Хм. Но и Умка для меня в известной степени учебная, и Луферов
> . А люблю ли я
> вообще
> что-то "не учебное"? Даже и не знаю...

Учебное.. скорее одни вещи разрушают ту самую гармонию мироздания (ни слова
о китах!), и заставляют двигатся дальше, другие её востанавливают
Эти из тех что востанавливают :)

> ", Шеврикука -
>
> Вдохновляешь, значит, для перечитывания и дочитывания. Спасибо
>  :-) (серьезно)

Ну, я так и на перечитывание Анны Карениной могу вдохновить...
Скорее делюсь ащучениями, не более :)

Svetlana.