Хроника

Привет леттерс!
Хроника одного дня...
Но начался он вчерашним вечером, когда на сон грядущий, я решила
почитать рассылку. Было не густо. Тогда-то и понесло меня в
"нечитанное", конкретно - в конец августа. Захожу на сайт Умки,
открываю Август и нахожу... ласточек и коз! Первое же сообщение
парализует: "Коза у металлистов означает ласточку" - делится
Тарас, а Миша Юцис смеётся здоровым смехом по этому поводу!
Смотрю в экран и ничего не понимаю - Ка-а-аза у металлистов
означает
ла-а-асточку?!!!
Затем, зачитавшись стихами, упавшими в леттерс тем же 31-м
августом, пребываю в самом умиротворённом состоянии вплоть до
шести утра.
По дороге в Верону начинает мучить мысль, почему же пропустила
такой интересный сабж, как "Ласточки"? И вспоминается, что
каким-то мистическим образом, рассылка от меня отписалась, а я,
поначалу приняв это за затишье в конференции, в ночь с лета на
осень, написала ворох писем в приват, не найдя почты ни в ящике,
ни... почты на сайте - там она заканчивалась, кажется, июнем.
Чашка экспрессо в кафе и теперь я знаю, что Италия потеряла
талантливую дочь - она вела блестящие хроники с места событий и
погибла в Афганистане. Отважная женщина, лично я, никогда бы не
сунулась в горячую точку планеты.
"Отважная женщина, ничего не скажешь" - повторяю про себя. О,
Боже! Глюк! Я поймала глюк! Не может быть - Тарас не имел этого
ввиду! Это мой глюк!
У меня глюк - нахлынувшее воспоминание о сабжах последнего дня
августа - Нина Берберова примагничивается к козе, которая не что
иное, как ласточка металлистов... Нина Берберова, так
называемая, Железная женщина! Глюк, это просто глюк... Железная
женщина! Ха-ха! Ласточка металлистов. Уффа!
Радуюсь, как ребёнок, свободному компьютеру в свободную минуту -
с компами сильный напряг. Отсталая, отсталая страна Италия.
Почему-то, мне показалось, что Дима Геккон упрекает цветы в
бесстыдстве. Мне так показалось, не судите строго - я не цветы,
мне бывает стыдно, не судите...
За одной из сигарет, застаёт мысль о том, что же было бы, если
бы и цветам становилось стыдно?
Он - тюльпан. Он такой жёлто-красный тюльпан. Призрак его
матери,
гордой и уязвлённой, бывшей некогда чистого жёлтого цвета. Если
бы только тот красный не опылил её! Она стыдится той связи.
Он ото всей души хочет оправдать его - "Может, краснел от
стыда?" Он сам страдает. Может он тоже чего-то стыдится? Давно
не перечитывала. Помню, у него был вопрос - быть или не быть?
Ещё не прошёл земную жизнь до
половины, а уже оказался в сумрачном лесу! Можно почернеть...
Почему тюльпан? Бред, бред, сплошной бред какой-то.
Перечтохочешь... Закончилась сигарета, ныряю в аудиторию.
На дороге нужно быть бдительной, а не отвлекаться на всякие
воспоминания! Это ещё тумана нет, здесь такая влажность.
Почему опять лезет в голову последний разговор с моим дипломным?
Или правильно говорить бывшим дипломным? Он спокойный и
уравновешенный, может быть даже, тихий человек. Как его занесло
на нашу кафедру
зарубежной журналистики? Рассказывал же что-то и по этому
поводу. Но теперь он на Восточном, где ему и место. Он арабист.
Он и обо мне хорошего мнения. Он, наверное, не умеет плохо
думать. Как удивительно пообщаться с кем-то, кто о тебе лучшего
мнения, чем ты сама о себе.
--
Н.Г.
----