Счастье...

Привет леттерс!

Hello Gagarina,
Привет Женя!

"Tuesday, November 20, 2001, 11:12:36 AM, you wrote:

> [...]

И навсегда?"

Да Жень, похоже, что нашим с тобой счастьем, здесь мало кто
заинтересовался. Смайлик ставить или как? Да что там говорить -
я сама, прочитала, вздохнула, да скипанула твоё письмо, но оно
зацепилось за виртуальную ветку текущего месяца и я его
подобрала, как опавший лист. Люблю подбирать опавшие листья.
Особенно махонькие. Их можно куда-нибудь засунуть. Хотя бы и в
карман, если надоедает вертеть в руках. А особенно полюбившиеся
опавшие листья, я сую в книжки, записные книжки, за пластиковые
обложки - все мои итальянские документы, например, имеют
прозрачные пластиковые обложки.
А вообще-то, Жень, я сидела и о фашизме думала. О том, что вот
так, раз, и вся страна может стать фашистской...
А о том, чтобы счастье раз, и навсегда - у меня не хватает
воображения. Прости.

Best regards,
О.К. С наилучшими.
Счастья, короче, всем. Хотя бы, право на счастье.

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346