вот я тормоз теперь, типа, срочно ;-(

привет,

прошу простить меня, я протормозил отправить сюда анонс концерта,
который теперь начнется всего через 2.5-3 часа :( но на случай кто-то
еще успеет, да и просто для информации:

25 ноября | 20:00 | клуб "2-й этаж" | ул. Трубная д.29 стр.6 тел.
200-0441
проезд: метро цветной будьвар, сухаревская.

Сегодня вечером в клубе "2й этаж" состоится достаточно уникальное,
редкое для Москвы событие:

                SUMMERTIME Agency представляет
        промо-акцию "Double Fantasy": совместный концерт групп
        Passatiges (Москва) и ЧУФЕЛЛА-МАРЗУФЕЛЛА (Санкт-Петербург).

Для ценителей и любителей музыки информации, в принципе, достаточно.
Для тех, кто еще незнаком с творчеством этих коллективов -  информация
в следующем письме.

> Начало акции в 20:00. Вход - всего лишь 50р.

[тут было про скидки и аккредитации - но раз уж сам протормозил,
то всем кто скажет на входе, что ему нужна скидка и информация у него из
этого списка рассылки, получит билет за 30р]

надеюсь, мне это будет наукой... если кто-то прочтет слишком поздно и не
попадет на мероприятие, напишите мне емэйлом pls все что вы по этому
поводу думаете. может быть, придется сыграть через какое-то время на бис
;-)))

::: краткая справка по командам (подробности в следующем сообщении) :::

        ***   Passatiges   ***
(альтернатива, пост-панк, power-blues, rithm'n'blues).
All songs in English only... :)

- грандиозный успех на Физтеховском "Фестивале живой музыки"
- Фест. в Черноголовке - "самая стильная группа"
- Первое место на Пятом фестивале аккустической музыки "Единение"
- Гран При на фестивале "FITA De La MUSIQUE" (июнь 2001 года, Берлин)

        ***   ЧУФЕЛЛА-МАРЗУФЕЛЛА   ***
(очень энергичный ритм-н-блюз, рок-н-ролл, заставляет вспомнить
ранний Rolling Stones - но совсем по-другому ;)

- лауреаты фестиваля камерного рока в Саратове. (2-3 декабря 1994)
  "Супергруппа. Нейтронная бомба фестиваля, возможно, самое яркое
открытие
  питерской клубной сцены этого года" - А.Кушнир
- выступали на практически всех достойных фестивалях с 1994 по 2001
- в прошлом году - выступление на крупнейшем международном
  фестивале "Burg Hersburg Open Air 2000" в Германии
- слишком круты, чтобы нуждаться в рекламе :)

Контакт: SUMMERTIME Agency, [email protected] http://www.summertime.ru