Re: вот я тормозтеперь, типа, срочно ;-(

> так что основные адресаты твоего наезда - либо пассатижи,

Именно пассатижи. Они могли бы знать, что в этом зале
электричество вообще нельзя играть.

> хмм... любовь, чтоб ты был в курсе - не вздохи на скамейке. и
Ха-ха-ха.... Прости, Энди, смешно.

> и чуфелловские
> тексты лично мне гораздо милее, по крайней мере там нет размышлений о

Да дебильные тексты. Отсутствие размышлений не делает их лучше.
Если у тебя их есть - пришли образец, моя строчка дает слишком
хорошее о них представление. Это не группа "ленинград", а
графоманство.

> а ты думаешь, что лучше было бы им не играть? никто из тех,
> кому
> нравится
> чуфелла, пассатижами обломан не был, afaik. так что у меня
> получилось
> максимально
> и рыбку сьесть, и пассатижей вытащить поиграть.

Да, по-моему, лучше так не играть, чем играть. Они умеют играть
настоящее электричество в Форпосте, и настоящую акустику где
угодно. Те, кому нравится чуфелла, съедят что угодно всегда и
везде. А вот остальные - в следующий раз не придут и не будут
слушать - и _не пригласят_. Ты провел "промо-акцию" (что это?)
среди "не тех". А если "не те" пригласят - кто слушает чуфеллу -
так туда не надо идти. Мот такое вот мое неправильное мнение.

Но давай перенесем обсуждение в конференцию пассатижей?
http://passatiges.ru/pipermail/pass/

--

M.