Re: Fw: А что это?

Reply to message from area "[email protected]"

Lena Kalagina wrote:

> As a young rebellious singer in the Sixties, Arefieva earned her fame by
> singing immodest lyrics and running away from the Cmmunist regime, which was
> determined to stamp out her musical impudence.
>
> "Молодая мятежная певица шестидесятых, Арефьева прославилась своими
> бесстыдными текстами и бегством от коммунистического режима, решительно
> подавлявшего её музыкальную дерзость."
>
> О как! В ходе расследования было выявлено тщательно скрываемое
> шестидесятничество.
> Джоан Баэз отдыхает! :-)

бесстыдными? по контексту скорее наглыми... ну или нескромными. но это
ладно, а вот интересно, куда она бегала от коммунистического режима?  я
б сам сейчас куда-нибудь подался... в бегство... может, на зиму всем
переехать к орлову и основать у него дома первое краснознаменное убежище
для ветеранов борьбы с коммунистическим режимом? у меня есть фотографии
- мы с валерией новодворской на баррикадах, на груди значёк "свободу
литве", 1989г... могу и в jerusalem post сам про это написать, за
половину гонорара мы там всю зиму протусуемся, соседи тихо разьедутся,
цены на квартиры в районе совсем упадут... и т.д.  ;-)))

andy