Хей!! Лондон и Улан Батор

Народ!!! Получил через дырку в заборе (спасибо Вале и Привалову ((-: ) диски
указанные в сабже. Уже даже почти дослушал. Слушайте народ. Все офигительно.
От обоих (трех) дисков абсолютно тащусь. Есть все, что я так люблю в Умке.
Вся энергетика, все раздолбайство, импровизация.Песни с нелюбимого мной
вельтшмерца звучат саааавсем по-другому, офигительно. Конечно есть к чему
придраться, типа на Баторе "По любви" с ударными не смотрятся. Они там
немного не в тему, да клавиши можно было энергичнеее, на лондоне гитарки
чуть погромче, но это все ерунда, самое поразительное, что я от всего этого
все равно тащусь, чего увы не скажешь о последних трех студийниках :-(.
Вообще хочу на Умкин сейшн. Приезжайте.

Еще, вопрос к Умке. А за что на Лондоне гитары настроены почти на полтона
ниже?
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/