Re: вот я тормозтеперь, типа, срочно ;-(

Привет леттерс!
Привет Миша!

Мишенька, знаешь, мне бы, такое признание польстило, если бы: а) оно было сделано мне; б) если бы мне могло вообще что-то льстить.

> Знаешь, знаешь - у меня длинная седая борода, синие круглые очки
> и я хожу, опираясь на трость из бивня нарвала.

Не верьте ему, господа! Какие очки, какая трость?! Он бегает как мальчишка!
Борода - да. Длинная и седая. Могу подкрепить фотоматериалами.

> Энди, твоя непосредственность меня восхищает.

Вот, Мишечка, может ты и кипятился, когда это писал, но мне действительно показалось, что Энди человек непосредственный и, человек, к которому неприменим эпитет "посредственность".

> Но любопытно, правда, дамы и господа? Вот он, шоу-бизнес в
> наличии. Я бы спросил так: что, можно пиарить любую группу любым
> методом? Тем же методом, что колготки на рынок рекламируют, и тем
> же языком?

Эх, Миша. А почему, в таком случае, сами Пассатижи, готовы стать "колготками на рынке"? Может, их самих, это устраивает? Может, они согласятся с тобой, и больше не будут участвовать в подобных акциях, но будут рады тому, что Энди им дал возможность такого опыта, а тебе, что наставил на путь истинный? Нет, я не шучу. Мне кажется, что если ты и можешь повлиять на кого-то, то, в первую очередь, ты должен влиять не на шоу-бизнесмена, а на Пассатижи. Объяснить именно им, что они должны быть выборочны, иначе, могут навредить себе. Именно ты, можешь донести до них пример Умки, её творческого пути.

Миша, поясню, пишу это письмо, движимая желанием коструктивного решения и вдохновлённая твоей пламенной защитой Пассатижей и твоей верой в них.

Привет,
Наташа