Re: Re[2]: ;)

Привет леттерс!
Привет Ashell!

> P.S. Надеюсь на разгромную критику своих фотографий:
> http://photosmile.newmail.ru

Ashell, разгромной критики не последует.
А понравились мне, очень даже, изображения Алёнки-ака-Daw.
Больше всего "Daw 014", это та фото, где много-много коленок :) Хотя, и глаза, то, на что я в первую очередь обращаю внимание, тоже ничего на этой фотке.

Заинтересовала же меня, некая Наина свет Киевна, ака вторая голова какого-то чудовища, причём с таким, по-детски наивным, выражением морды-лица. Ты её нашёл на какой-то пражской стене, так? А вот, откуда она скопирована - интересно знать. (Я для себя, почему-то решила, что это какая-то средневековая гравюра).

Привет,
Наташа