Re[6]: ;)

DO> А сайт почему-то такой медленный, что толком и не посмотришь.
Ага, у тебя тоже?? Это заморочка ньюмэйла какая-то... Она не везде
проявляется. В пределах МКАД, по крайней мере, никто вообще не
понимает, что с ньюмэйлом может быть что-то не так.
Я тут с вебмастером Любавы вёл нудную переписку, пытаясь убедить его,
что я НЕ МОГУ скачать с сайта буквально ни бита эмпэтришек, а в редкие
дни, когда скачивание всё же начинается и даже заканчивается, файл
оказывается искорёжен какими-то посторонними вставками, килобайта на
три-четыре. В Москве в это время всё было хорошо и быстро. Потом, в
какой-то особо праздничный день, я зашёл на тот сайт, скачал всё, что
хотел, и всё чудесным образом зазвучало. Что за чертовщина - мы так и
не поняли. У меня не обычный дайалап, а ISDN, так что про такие траблы
я уже успел забыть, вообще говоря.
Кстати, если кому интересно, сайт Любавы - http://lubava.nm.ru
А если кто не в курсе, то Любава - девушка, которая выступала в
Перекрёстке 23 сентября перед Головановым, выступавшим перед Умкой.
А если кому надо - то у меня теперь есть её записи в количестве 52
минут, это вам не мп3 с сайта ;)