Re: Re[2]: Опять заначка

Да, насчет SHEISE я опечатался, но ZUM HIER ESSEN
 - это, конечно, позор.
Ну, теперь мой ход давать залп из бортовых орудий.
Щаззз, токмо развернусь правым бортом.
Так вот (разворачиваясь), летописи утверждают,
что когда персидскому владыке Ксерксу приспичило
похавать смокв, он ради этого полез завоевывать
Элладу. Но на пути встало море - пролив между
Европой и Малой Азией. Ксеркс повелел построить мост,
связав бортами корабли своего флота. Налетевший
неожиданно шторм порвал связку кораблей и сорвал
переправу. Ксерксу (полубогу!) такая выходка моря
ужасно не понравилась. Он повелел наказать море,
бросив в него кандалы и (sic!) повелел также высечь
его. Потом построил новый мост из кораблей, и море,
наученное хорошему поведению, вело себя уж куда как
пристойно. Войско переправлялось три дня. Геродот,
повествуя об этом, не удержался от ехидного пассажа:
"Слышал я и то, что последним из всего войска перешел
царь".

 Так что я не совсем уверен насчет того, что ты шла по
его стопам... ;) Тут у вас с Геродотом противоречие.

Так что вопрос насчет тоже шторма казался мне не
случайным. Вода опять таки холодна и не видно дна. Как
после шторма.

Schekn Itrch AKA Ruslan

А далее были 300 спартанцев царя Леонида, Марафонское
сражение и .........

> О, Руслан, я тебя знаю! Ты был раньше Щекн-Итрч. А я
>вот тут уже всю зиму в
> твоизх перчаточках хожу! Как надену - сразу
>вспоминаю.
> Сорри, но, кажется, SCHeise и hier essen. Но тебе,
>наверное, уже обрыдл все
> этот дойч...
> А мы, между прочим, собрались в Германью поиграть.
>По крайней мере нас
> приглашают. Прикинь???
> И вот еще что: как бы тее Заначку передать?
> А насчет сечения - так это какой-то римский тиран
море сек. Забыла фамилию.
> Я только шла по его стопам.
> Лав

Heidelberge.