Re: kstati o mudakah

"Крыс" wrote:

> Приветики, Dmitry!

> пропадал   на  время.  потом  вновь  появлялся. только что-то у него с
> крышей немного - озлобленный какой-то. раньше хоть не кусался. :-\
>
>  Всего.
>  С любовью, Крыс.
На его месте я бы давно озверел.
Дело в том, что Арви почти в одиночку протестует против ареста
в США программиста Дмитрия Склярова www.ezhe.ru/elcomsoft.
В России этим делом активно занято человек десять и ещё примерно
такому же количеству не наплевать.
Ксчастью последняя акция протеста у американского посольства
отменилась, из-за переноса судебного заседания аж на лето, и никто
не узнал о том, что к посольству никто бы и не пришел :-(.