Re: Words

Valya Nickolaeva wrote:

> Положил бы какой-нить Дед Мороз ей под елочку комп, небось появилась бы

идея хорошая, хотя и неполная. в разрулах с компом я готов принять
участие (если все желающие скинутся имеющимися завалявшимися железяками,
а у кого есть желание - и деньгами, я могу взять на себя определение
оптимальной, исходя из имеющегося, конфигурации, равно как и
сборку/отладку). с довезением до умки тоже проблем не будет.

но в принципе и комп какой-никакой имеется, странненький какой-то...
проблема в dialup-доступе с хорошим прозвоном. я попробую разрулить
от ринета поддержку в виде аккаунта, хотя если у кого-то есть другие
варианты - опять же, готов выслушать предложения, if any ;)

andy