Re: Умкин чат для инетчиков

Hi!

> Ну ни фига себе
> Эх, у меня разгар рабочего дня :((
> И вообще вебчаты... гхм. Почему не IRC? Не Король и Шут
какой-нибудь,
> всё-таки. Ну, что решено то решено. Кто-нибудь сможет лог
вести этого
> дела?

Есть правда и такой ответ:

(19838) Sat 22 Dec 01 15:36
By: Grassy
To: Mikhail Ramendik
Re: Умкин чат для инетчиков
St:
<19825
---------
From: "Grassy" <[email protected]>

Hello, Mikhail! Сейчас я научу тебя писать письма так, чтобы их
невозможно
было читать...

 MR> Просили закинуть. 27 декабря (начало в 16.00) в Интернете
состоится чат с
 MR> Умкой. Приглашаются все желающие. Адрес:

 MR> http://www.rockmusic.ru/chat/index.php3

 ты не путаешь? он там был аккурат неделю назад. меня еще по
аське попросили
зайти и дать умке пизды. пизды я не дал, к сожалению -
настроение не то было,
но к ужасу своему узнал, что умка не употребляет наркотиков.
после чего как
человек она мне стала совсем уж неинтересна (впрочем, я ее и
раньше то не
любил). зато мы сошлись на том, что хакер - мудак. с ходу и без
сомнений.
кстати - чат глючный. index.php3 лучше не вводить, ограничиться
просто chat

Grassy

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com