Re[6]: звуковуха

Привет Anna,

В самом деле, деньги когда-то были. Хотя и не так много. Это покуда я
музыкой не занялся. Ну, все что было, все и вложил, микрофоны, пульт,
карточка по тем временам не самая плохая. Сейчас конечно, это все
немного устарело.

Еще много проводов и разъемов. Это моя гордость. Кабеля не шумят, а
это уже хорошо. На многих, даже дорогих студиях кабеля в ужастном
состоянии, корейские цветные шнуры - это некая разновидность датчика
движения, они шебуршатся и потрескивают статическим электричеством.

Друзья - да, пожалуй это важно. Когда можно у кого-нибудь что нибудь
хорошее попросить на время. Дарят микрофоны (кстати, большое спасибо
он сам знает кому за ленточный микрофон, гитара на нем звучит просто
супер, уже есть очень хорошие записи с него), стойки, болванки и
деньги на покупку чего-нибудь. Потому как твердо уверенны, что в замен
получат записи той музыки, которая им нравится.
Должен сказать, что это очень странный парадокс. Приезжая в любой
город, все время встречаю очень хороших людей. Не знаю почему, но люди
интересующиеся подобной "неформатной" музыкой - как правило люди мне
интересные и лично приятные во всех отношениях. Может все дело в
искренной заинтересованности?
Ну например, я заметил, что в малобюджетных археологических
экспедициях - люди очень хорошие, и начальники тоже. В отличие от
высокобюджетных. Может потому, что начальник просто вынужден быть
хорошим, т.к. за просто так иначе с ним никто не поедет работать, и
вынужден подбирать хороший коллектив. А при нормальном финансировании
- начальник говно, потому что ему не надо быть приятным, за деньги и
так все друг другу глотку перегрызут и работать будут.
Интересно, а в попсе бывают хорошие люди?

AG> Боренька, у него не деньги есть, а друзья и уши. И еще много умения ковыряться в электронных девайсах.
AG> А на самом деле как записывать - это дело пятнадцатое. Самое главное - ЧТО. и даже - КТО.
AG> лав ю

Поработай лет 14 на оборонку, потом 5 лет на инофирме, между этим в
банке и в издательстве, часиков по 16 в день без перерыва, вот через
20 лет сможешь накопить на один приличный микрофон.

--
Приятного вечера,
 kotmatrs                            mailto:[email protected]