Re: Help - Open music

Привет Michael,

Thursday, January 10, 2002, 6:41:24 PM, Вы написали:

MB> Народ, помогите, пожалуйста:

MB> друзья с altlinux.ru задумали проектик про использование
MB> свободных лицензий в музыке. Сейчас объясню. Читали на дисках
MB> Броневичка - "все права якобы защищены - в каждом заборе должна
MB> быть дырка?" Вот это уже почти "свободная лицензия". С.Л.

Читали, читали. А чуть ниже - что все права пренадлежат и преследуется
по закону об авторских правах. Я когда эти две взаимоисключающих
строчки увидел, чуть с дуба не рухнул.

Я свою точку зрения по этому вопросу уже излагал. Свобода очень хороша
до тех пор, пока есть чего кушать. Когда нечего, тут уж не до свободы,
остается только внимательно следить как бы тебя самого не съели.

--
Приятного вечера,
 kotmatrs                            mailto:[email protected]