Re: Дерево без корней и (?) БГ

mcr> Сегодня по "Нашему радио" слышала песню с рефреном "Но если ты хочешь устоять,
mcr> надо держаться корней". Или что-то очень похожее. Ритмической структурой,
mcr> словами, общим смыслом и даже немного мелодикой напомнило "Дерево без корней"
mcr> Умки. Кто это поет? Похоже на БГ, но я не большой его знаток, могу и ошибаться.
mcr> Интересно, случайное сходство или нет?

Но чтобы стоять, я должен держаться корней.
Старый-престарый БГ. Очень старый. Я пешком под стол ходил.
А у Крупнова был перефраз в какой-то разухабистой песенке с рефреном
"Я остаюсь". Один в один цитировалась эта фраза.