Пелевин и сырота

Hello Aleksandr,

Monday, January 14, 2002, 11:09:32 AM, you wrote:

AVR> Мне тоже понравилось слово "насильно". Кто-бы меня покормил. А что3
AVR> касается "российского" сыра то если он заплесневеет то рокфором не станет=
AVR> и камамбером тоже. Французкие сыры  с плесенью всегда мягкие.3
AVR> А ты когда покупал в магазине тот сыр, что вообще на него не смотрел ?
У меня глаза в разные стороны разъехались от изобилия. В Москве,
понимаешь, их тогда водилось штук пять разных - а там лежало десятка
два не то три... Плавленые ссырки в обоих случаях не считаем.
А на витрине ("за стеклом") этот ужас смотрелся довольно прилично.
Чудеса косметики.

AVR> На самом деле очень легко определить - должен был он быть таким
AVR> или нет даже по внешним признакам, а то может ты правда ел
AVR> гнилой сыр и поэтому не любишь теперь нормальные вкусные сыры.
Да. Я кулинарный варвар, люблю мясо и сыр такие попроще, не
коллекционные...

AVR> Тем более сыры со съедобной
AVR> плесенью  тоже совершено разные и если рокфор и сильно выдержанныйм
AVR> камамбер действительно могут не каждому сразу понравится, то молодойы
AVR> камамбер едят с удовольствием все.
...может, я не человек???
AVR>  Меня кстати насильно никто сырами неC
AVR> кормил, а полюбил я их с первого кусочка камамбера. И никакой лежатинки=
AVR> там вовсе нет и хранится он кстати может меньше чем обычный сыр (обычный=
AVR> пока он не разрезан может хранится дотсаточно долго не меняя свойств).
Ты, дядька, не серчай, да? Кушай, что любишь, и нас, варваров, не
слушай. Мы дикие.

AVR> А Пелеевина я тоже не люблю правда прочел только две книжки, но они неE
AVR> пробудили желания читать его еще.
Вот об этом-то речь и была. А про сыр - так, к слову приплелось, чтоб
разговор поддержать (или нужно писать "базар подтереть"? никак не
выучу правильную формулу...)

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]